неділю, 14 червня 2015 р.

Ой! Вов! Смотри, какие гномики!

Снова вспоминаю Владимира Высоцкого…
Ой! Вов! Смотри, какие гномики!
Два карлика среди толпы!
Ой, до чего, Вов, в экономике
 
Два этих поцика тупы!


Вот тот чувак (нет, правда, Вов)….
В России нет давно коров…
 
Он запретил молочки ввоз!
 
Я, Вов, всерьез…
— Послушай, Дим, уйди от зеркала! 
Ты ж не Анжелка типа Меркала…
И сам особо-то не лай.
По паспортам кто ввел вай-фай?
А чем болтать — ты взял бы, Дим,
Сгонял в ближайший в магазин...
Купил бы устрицы и джин…
 
Ну правда, Дим!
— Ой! Вов! Молчи, какие устрицы?
Все супермаркеты пусты!
 
Но радость светлая на улице -
 
Так коммунизм приблизил ты!
А у тебя, ей-богу, Вов,
Видок не очень-то здоров.
 
Под кожу колешь всяку дрянь…
Вов, молодиться перестань!
— Да мне плевать, что я уродина 
И морда как противогаз.
 
Я защищаю шкуру… родину!
И маневрировал в Донбасс!
А то народ, ну правда, Дим, 
Под Кремль натянет кучу шин,
А там появится бензин…
Подумай, Дим!
— Ой! Вов! Гляди-кася, десантники!
Ой, Вов, кажися, десять штук.
 
Какие все они романтики,
 
Что "заблудились" как-то вдруг.
В конце квартала — правда, Вов, 
Ты б в Костроме нашел отцов
 
И за сынов отдал бы дань…
 
Ну что "отстань", всегда "отстань"...
— Ну что ты каркаешь, зараза? 
Я ведь давно не идиот -
 
В Луганск послал с водой КАМАЗы,
Назад везу, что день – завод!
К тому же эти парни, Дим,
Предатели, позор один.
А ты сулишь Героев им —
Где деньги, Дим???
— Ой! Вов! Смотри-ка, снова пленные!
И кучка бабушек из ТЮЗ!
Наверное, все твои военные
 
Закончили актерский вуз?
Ты задолбал, старух, Вовец! 
Приклеил бабушке конец,
На гордость дедушки забил.
 
Ты что курил?
— Ты, Дим, на грубость нарываешься,
А мне уже немало лет!
С Алинкой так накувыркаешься,
А от виагры толку нет…
И после этого мне, Дим,
Забыть охота свой интим…
 
Ведь импотенты шли на Рим…
Вот так-то, Дим…

3 коментарі:

  1. Это не её стихотворение, она сделала перепост... Впервые запостил его я на сайте ОК, причем с этой же картинкой и с этим названием... Но пусть гуляет по прсторам...

    ВідповістиВидалити