суботу, 1 вересня 2012 р.

ИСПОВЕДЬ МОРАЛЬНОГО УРОДА (басня)


Василь Ковтун


Как-то мы с моим дружком,
Вооружившись пирожком,
Рассказав друг другу вести,
Накатили грамм по двести.

Ну, а раз на душу шло -
Потянули с пол-кило.
Ну, да что нам, мужикам?
Можем мы и килограмм,
Коль идёт такая пьянка,
Есть и закусь, есть и банка…

В общем бахнули серьёзно...
Розговоры стали грозны…
Если сразу речь была,
Как мол дома, как дела,
То тепер копнули всласть
Про теперешнюю власть.

Мой дружок такое  слил,
Что округу удивил:

«Я, мол, братцы, не простак,
Я, мол, знаю что и как,
Хоть и с виду я не в теле,
Но давно уже при деле.

Я такие знаю страсти
Про теперешние власти,
Что  ни словом ни сказать,
Ни перами описать.

Я же утром на рассвете
В ихнем скромном кабинете
Получаю инструктаж,
Заношу деньжат багаж.

Чтобы было тем засранцам
Не сходить за оборванцев,
Чтобы ездили в Европы,
Не трусили голы попы.

Чтобы дети их мажоры
Да вели лишь разговоры
Про моря и океаны,
Чай не лохи, не бараны.

Чтобы их подруги-жёны,
На бриллианты заряжённы,
Не терпели бед ни в чём,
Чтобы было всё путём.

Чтоб имели те заразы
Золотые унитазы,
Чтобы служба долго длилась
И страна на них молилась.

Чтобы им без протоколов
За заборы-частоколы
Было что возить барбосу
Найглавнейшему их босу,

Ибо если что не так -
Разойдётся тот мудак,
Враз укажет где чьё место,
Станешь, как говяжье тесто.

В общем этому народу,
Хоть они слегка уроды,
Без меня - не обойтись,
Что не делай, как не пнись.

Кто ж им в клюве принесёт
Чемоданчик  прямо в рот?
Гривны, доллары, рубли
Без меня б никак не шли.

Так что, братцы, я им нужен!
Жив-здоров и не простужен!
И мне нынешняя власть
Ну никак не даст пропасть.

Мы повязаны давно,
Мы теперь одно кино.
Вместе мы и на Канары,
Вместе нам и светят нары.

Так что эти дуралеи
Меня не хотя жалеют,
Потому – не забывают
Кое-что да разрешают.

Поднатужься лишь немножко
Да имей мозги и ложку,
Лишь народец потруси
Да на стол им принеси,
Со стола что упадёт –
То и мне перепадёт.

Вот такая, брат, работа,
За властителей забота!

Коль удастся услужить,
Значит - будешь долго жить,
А не станешь в катерьму,
Ну так, батенька, – в тюрьму.
Там расскажут что по чём,
Когда в морду кирпичём,

Так что лучше тут пахать,
Чем  на зоне отдыхать!


Спросишь - где щипаю бабки?
Так на нашей Бессарабке.
Я трудягу- мясника
Поимел за дурака,
Санитарным был врачём -
Там известно что по чём.

Пробежал мясник по залам,
Притащил и мёд, и сала!
Отвернулся я в окошко-
Он деньжёнок мне в лукошко!
В общем дело провернул,
Здесь не зря я ковырнул!

Или скажем на дороге
Послужил в ГАИ немного,
За одну лишь только смену
Мы с партнёром в перемену
Двести сорок Жигулей
Обобрали до ногтей.

Ну, а что прикажешь делать?
Нам за ними, что ли, бегать? 
Чтоб спокойно разъезжать,
Надо людям что-то дать!
Мы ж не зря как те бульдоги
Оттоптали себе ноги,
У ГАИ простой закон,
Либо взятки, либо-вон….

Или вот ещё ребята,
Бизнес армии солдаты,
Развернулись слева-справа,
Не найти на них управы.

Ишь ты чё себе взомнили-
Мы - свободны, мы - при силе,
Есть заказы, есть работа,
А делится неохота.

Ну так я на них - законы
Про налоги-тереконы,
Про акцизы, сборы, ставки…
Как сыры поплыли плавки.

Быстро ринулись ко мне-
Выручай, а то в говне
Бизнес весь, грызут долги,
Что там надо? Помоги!

Я, конечно, точь как в точь,
Что могу мол вам помочь,
Только, братцы, извините
И мне тоже остегните,
Я в колоде не один -
Есть и старший господин.

Если крохи подадите,
То тогда уж не судите,
Ну, а коль сойдёт за масть -
Так и вам не дам пропасть.

В общем каждой божьей твари
Я найду за что припарить,
Потому как знаю дело,
Им и пользуюсь умело.

Я поставлен здесь на страже
Кого взгреть, кого-уважить!
Ну, а коль меня убрать,
Как державу то поднять?

Ну нельзя у нас в стране
Быть с законом наравне!
Не за тем же их писали,
Чтоб их лохи выполняли.

Как ты, дядя, не крутись
Но законы «зашибись»,
Писаны для вас - на зло,
Чтоб доить тупых козлов.

Ну, а мы ж здесь - тут как тут,
Проявляем  мирный труд,
Знаем где и как что взять,
И куда чего заслать.

Одним словом – я кручусь,
Как в котле с ухой верчусь!
Если надо что - звони,
Но без денег - извини…

Вот такая, брат, петрушка!
Где за нас налита кружка?

За ментов, за прокуроров,
За гаишников, за воров,
За коллег из СБУ,
За пожарников, за КРУ,
За налоговых друзей,
Выпивай и не борзей!

За экологов, таможню,
За санстанцию, возможно,
За кухарок-депутатов,
За чиновников-кастратов,
За работников Нацбанка…,
Что уже пустая банка?

Ах как жаль что водки мало…
Как же всё меня достало…
Эти морды, эти туши,
Колотил бы их как грушу…
Задолбали эти взятки,
А они ж на это падки!

И скажу тебе, дружбан,
Каждый там из них - баран,
Только й понту, что при власти,
А от них - одни ж напасти!

Вот нашлись бы смельчаки…,
А то мне ведь не с руки…,
Хоть бы все они сгорели…,
Мы б тогда б с тобой запели…,
Я б ценил сильнее дружбу…,
Ну бывай, пора на службу…!»

И ещё один урод
Пошёл грабить свой народ…
Даже мелочь не сплатив,
Видно сильный был мотив.

Я же - словно истукан,
Лишь сломал в руке стакан…
За мгновенье протрезвел,
Хорошо что хоть сидел…

Ну  что скажешь ты уроду?
Лишь пеняешь на природу!
Не увидит свой изьян,
Сей урод - из обезьян.

Это там такая страсть,
Чтобы в стае не пропасть,
И не слыть за дурака,
Попу лижут вожака.

Нам же это – ну не гоже,
Хоть и мы на них похожи,
И хоть вспять вернуть все реки,
Мы же всё же – человеки!

20.01.2012р.


Немає коментарів:

Дописати коментар