вівторок, 7 липня 2015 р.

Никогда я не знала бедности…

"На хмарочосі в Тель-Авіві з'явився тризуб і напис: "Разом до кінця" на івриті...!!!"

Никогда я не знала бедности,
Не лила, слава Богу, слез…
Тем больнее – черта оседлости,
Пятый пункт и как нож - Холокост.


Изучая культуру русскую,
Начинала я с Розенталя.
Ну куда мы без Гафта и Юрского?
Без Раневской, Жванецкого, Таля?
С Маршака начиналось детство,
А потом – кинофильмы Ромма,
Лебедь тихая Майи Плисецкой
(Здесь, увы, промолчим про Кобзона)…
Райкин, Бабель, Утесов, Горин,
Этуш, Крамаров, Комаров!
Даже песню «Русское поле»
Написали Френкель и Гофф!
Мы родные! И пусть говорят,
Что евреи не братья нам!
Каждый день мне с утра звонят
Бруклин, Хайфа, Ашдод и Бат-Ям.
«Мы живые! И жив Майдан!» -
Я шепчу, и мой голос теплеет!
За него, как за свой Иордан,
Рядом с нами стояли евреи!
И сейчас наши судьбы схожи –
Два народа в когтях войны!
…Заслони нас, великий Боже,
От соседей и сатаны!



Немає коментарів:

Дописати коментар