вівторок, 7 липня 2015 р.

Вспоминая Владимира Высоцкого….

«Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор»…
Я не хочу, чтоб жили в Украине
Те, кто недавно поднял триколор!


Я не хочу, чтоб мне стреляли в спину!
Чтоб путать - артобстрелы и грозу!
Я не хочу, чтоб жили в Украине
Те, кто продал страну за колбасу!
Ведь все они, кто «деду за победу»,
Крича «Спасибо», убивали нас!
Бежали табуном на референдум
И за полушку продали Донбасс…
Я не хочу, чтоб снова про Союз,
Про Сталина и нужники с газетой…
Я не хочу ни Путина с "Лайфньюз"
Ни старой булки с хлебною котлетой. …
Я не хочу прославленные даты –
7 ноября и Первомай…
Я не хочу, чтоб "трактористы" и буряты
На танки «переделали» трамвай.
Я не хочу - «Не знали», «Обманули»,
«Попутал бес» или похожий бред…
Пусть те, кто посылал нам пули
Возьмут котомку и один билет!
Я помню, как немытая рука
Срывала прапор со звериным воем,
Как за убийцами Володи Рыбака
Пошли вприпрыжку, добровольно, строем…
Я не хочу, не верю в эти вопли
Желающих уехать из Читы.
Я не хочу, чтобы кремлевский гоблин
Извел Карпаты на могильные кресты.
Я не хочу, чтоб старая с косой
Плащом своим накрыла Украину.
Вдруг завтра их поманят колбасой?
Я не люблю, когда стреляют в спину…


Немає коментарів:

Дописати коментар