суботу, 9 листопада 2013 р.

Вірш Нестора Махна “Вспоминайте меня”


 Проклинайте меня, проклинайте,
 Если я вам хоть слово солгал,
 Вспоминайте меня, вспоминайте,
 Я за правду, за вас воевал.


За тебя, угнетенное братство,
 За обманутый властью народ.
 Ненавидел я чванство и барство,
 Был со мной за одно пулемет.

И тачанка, летящая пулей,
 Сабли блеск ошалелый подвысь.
 Отчего ж от меня отвернулись
 Вы, кому я отдал свою жизнь?

В моей песни ни слова упрека,
 Я не смею народ упрекать.
 Отчего же мне так одиноко,
 Не могу рассказать и понять.

Вы простите меня, кто в атаку
 Шел со мною и пулей сражен,
 Мне б о вас полагалось заплакать,
 Но я вижу глаза ваших жен.

Вот они вас отвоют, отплачут
 И лампады не станут гасить…
 Ну, а батько не может иначе,
 Он умеет не плакать, а мстить.

Проклинайте меня, проклинайте,
 Если я вам хоть слово солгал,
 Вспоминайте меня, вспоминайте,
 Я за правду, за вас воевал.

Вспоминайте меня…

Проклинайте меня, проклинайте,
 Если я вам хоть слово солгал,
 Вспоминайте меня, вспоминайте,
 Я за правду, за вас воевал.

Вспоминайте меня, вспоминайте…
 Вспоминайте меня, вспоминайте…

Проклинайте меня, проклинайте,
 Если я вам хоть слово солгал,
 Вспоминайте меня, вспоминайте,
 Я за правду, за вас воевал.

Вспоминайте меня, вспоминайте меня,
 вспоминайте…

Вспоминайте меня, вспоминайте меня,
 вспоминайте…

Нестор Махно 1921 рік
 

Немає коментарів:

Дописати коментар