вівторок, 23 червня 2015 р.

Мне попались футбольные снимки…

Мне попались футбольные снимки –
Я смотрю, и реветь готова!
 
Харьковчане Сергей и Димка
 
И Володя с Антоном со Львова.


До чего ж подкачали нервы – 
Это старые снимки солдат!
 
Это Киев футбольный и Евро!
Всё каких-то три года назад.
Обнимают ребята друг друга, 
Колу пьют, раскрывая флаг.
С ними Ромка из Петербурга.
Был за брата… теперь вот враг.
Над Донецком не слышно взрывов,
Лишь раскатом несется: «Гол!!!»
Угощают друг друга пивом,
Всех сроднил и собрал футбол.
Евро, флаги, девчонки, дети!
Газировка, Крещатик, закат!
…А сегодня погиб на рассвете
Из Херсона Сережка, фанат…
Разлетелся осколками мяч,
Все трибуны давно умолкли.
И кровавый кремлевский палач
Щерит рожу с фашисткой футболки!
Что ни день - то беда и поминки,
А Донбасс хлебосольный - без крова.
В Иловайске остался Димка,
 
В Волновахе - Володя со Львова…
Им поставят дубовый крест,
Рядом – новый футбольный мячик.
 
Сколько ж будет свободных мест
На ближайшем футбольном матче!
На ближайший! послевоенный ! 
Прямо в форме придут солдаты
И минутною громкой сиреной
Вспомнят всех патриотов-фанатов…
Мне попались футбольные снимки –
Я смотрю и рыдаю снова…
 
Возвращайтесь, Сережки и Димки,
Кости, Толики, Ярики, Вовы!


Немає коментарів:

Дописати коментар