середу, 29 липня 2015 р.

Агрессия врага сплотила нас!




Горит Украина ползучим огнем, 
Зажженным тираном русским.
Теперь я знаю, что думал о нем
Матрос c убитого «Курска»!
Война пронеслась сквозь Пасху и пост,
Молитвы в бою и на митинге...
 
Теперь я знаю, что думал «Норд-Ост»
Об этом кровавом политике!
Дым закрывает небо и звёзды.
Солнце Донецку не светит!
 
Теперь я знаю, что думали в Грозном
 
Сожженные заживо дети!
Проклятья московской крысе
Сливаются в стоны и крик.
Я знаю, что думал в Тбилиси
Избитый прикладом старик!
Забился в землянке луганский пацан –
Российский фашист на пороге.
Теперь мне известно, что думал Беслан,
 
Взлетая навеки к Богу!
А у России похмельный синдром 
В преддверии нового культа!
…Теперь я знаю, что думал о нем
Убитый мальчишка из ультрас!
Тысячи трупов, сожженные хаты,
Горит и пылает родная земля.
Но знаю и верю, что наши солдаты
 
Отбросят фашистов к руинам Кремля!

ДЕНЬ ПОБЕДЫ 

Вели мальчишку на расстрел…
Но вдруг охранника позвали,
И чей-то голос прошипел:
«Всё… отошел товарищ Сталин».
В начале пасмурной весны - 
Два поворота и порог…
За пять шажочков до стены -
 
Тиран издох!
Беги-беги скорей, малец,
Поднявший в поле колосок!
 
Застыл на вылете свинец –
Тиран издох!
Усатый старый конвоир 
Достал ломоть ржаного хлеба:
«А ну-к поешь, пацан, за мир.
За настоящую победу».
Шумят зэка, мечтая к лету 
Уйти домой, скостивши срок:
«Ну, наконец, пришла победа –
Издох! Издох! Издох…издох…издох….».
Кунгурский дождь за ворот капал,
И хоть напуган был, продрог,
Кусал сухарь пацан – мой папа,
И все шептал: «Подох…подох»

За пять шажочков до стены!
 
От страха поднималась кожа!
…. Я б не увидела весны,
Кабы он сдох на сутки позже.
А сколько юных пацанов,
Идущих в бой сегодня ночью,
Не скажут в жизни главных слов
И не родят сынов и дочек?
И пусть меня осудит Бог!
Но выбора другого нету –
 
Хочу, чтобы тиран издох!
Ради мальчишек и победы!

Вспоминая Беллу Ахмадулину…

На улице моей весь этот год
Звучит: «КРЫМНАШ»… Мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
Туда, где 33-ий снова в моде…
Запущены моих друзей дела – 
Глупы? Запуганы? Уснули?
В колени пали вдруг исчадью зла,
В меня тем самым отправляя пулю.
Ну что ж, ну что ж, да не разбудит стук
Меня средь плювиозной ночи.
Зависит оттого, где бывший друг –
Снедаем совестью или доносы строчит…


Агрессия врага сплотила нас! 
Мы в шоке от вранья и беспредела -
 
На Украину Путин положил свой на глаз,
На совесть - более интимную часть тела.
Но он нас этим не убил!
Есть более трагичные моменты –
 
Когда «собратья» с воплями «Тагил»
Стреляют в нас по воле президента…


Этот поезд идет на восток.
В спертом воздухе пыль кружится.
И глядит на меня, словно волк,
Сепаратствущая проводница.
Пассажиры толпятся за чаем,
За окном расплываются хаты,
И уже по любимым скучают
С боковушки худые солдаты.
Этот поезд идет на восток,
Разрезая холодную тьму.
Под колесами гарь и песок.
Этот поезд идет на войну.
Этот поезд уходит в кошмар.
Все быстрее, быстрее, быстрей!
 
А парнишка с нашивкой «Айдар»
Говорит, что все будет окей!
Проезжаем подорванный мост,
На душе кровоточат стигматы.
БэТээРы, медсестры, блокпост
И солдаты, солдаты, солдаты…
Постаревшие юные лица,
Без упреков надломленный взгляд….
Ну а поезд уходит в столицу,
Он сегодня уходит назад.
Снова пыль, проводница, стаканы…
До свиданья, любимый Донбасс.
…. Никогда я прежней не стану
 
После этих надломленных глаз!


Не розгинаючи втомлені спини,
Хлопці випилюють ліс у Карпатах
І не встигають носить домовини -
 
Знову привезли зі Сходу солдата!
В траурі Самбір, Дубно і Львів, 
Реквієм грають знесилені струни…
Боже мій, Боже… як ліс порідів –
Вже тисячами рахуються труни!
Плачуть по хлопцях дерева подільські,
Десь на могилі заходиться мати!
… А у столиці сексоти російські
 
Знов хазяйнують за стінами Ради...
Чи мало плювали в Небесную Сотню?
Невже задарма впав від кулі солдат?
 
Чому ми дозволили з вами сьогодні,
Щоб кари уникнув москаль-супостат?
Під їхніми гаслами бруд і брехня,
В кожного зрадника - кум на посаді.
 
І буде горіти донецька земля
Доки щурі ці в країні і в Раді.
… В чорних стрічках Миколаїв і Львів, 
Реквієм грають втомлені струни.
Боже мій, Боже.... як ліс порідів…
 
Доки ж солдати лягатимуть в труни!?


Це якесь божевільне кіно,
Де продюсер - диявол і кат!
 
Звістки-ворони б’ються в вікно:
«Вранці вбито двох наших солдат…»
Та крізь сльози і біль бачить Бог 
Вбитих хлопців на білім камінні,
І він знає, що вбили не двох,
Вбито силу людей! – покоління!
Вбито батька, бабусю і мати - 
Адже як їм без хлопця жити?
Вбито сина і доньку солдата,
Яких він ще не встиг народити!
Вбили віру, надію останню,
В саме серце націлили зброю!
 
Вбили чисте і світле кохання,
Наречену зробили вдовою...
…Чорний стіл у кімнаті як острів.
Сивий попіл навколо каміну.
Не зберуться ніколи тут гості,
Бо Москва вбила цілу родину!!!!
Заростає подвір’я полином… 
Ти помстися за все, Україно!

Немає коментарів:

Дописати коментар