неділю, 22 листопада 2015 р.

Тетяна Малахова: Снова митинги и протест…

Два роки тому наші діти вийшли боротися за свободу і своє майбутнє. Вірю, що нелюдська система скоро впаде. Зі святом усіх!!!!!!!!
Моим ровесникам, рожденным в 60-е (январь 2014)

Снова митинги и протест.
Неужели мне все это снится?
Когда было мне 30 лет,
Я не знала, что все повторится.
Я тогда отсиделась дома -
Мать двоих малышей.
И никто из моих знакомых
Не спешил на рытье траншей.
20 лет мы под нос ворчали
И считали свои гроши.
Потому что ТОГДА промолчали!
Потому что НИКТО не спешил!
Сколько пройдено испытаний,
Сколько пролито ночью слез!
Дети выросли. И на Майдане
Встали в лютый жестокий мороз!
Я держу на коленях внука 
И глаза не свожу с экрана.
А история мчится по кругу -
Снова слышится эхо Майдана.
Митинг, флаги, призывы, плакаты…
Начинается все сначала –
Это МЫ во всем виноваты!
Это МЫ тогда промолчали!
Мало кто поддержал активистов,
И пришла в страну неизбежность –
Криминал и ворье, коммунисты
Типа приняли незалежність.
И под жовто-блакитним флагом
Притворялся любой демократом,
Типа ради народа, во благо…
Это мы во всем виноваты!!!!
Мы как будто с вами уснули
Без достоинства и идей.
И теперь летят камни и пули
В лица наших невинных детей…
Слышно рядом дыхание смерти,
И никто не протянет руку…
Если мы не поможем детям,
Что оставим в наследство внукам?

Немає коментарів:

Дописати коментар